Мэрия Тель-Авива и Министерство туризма Израиля совместно с сетью гостиниц Brown Hotels запускают не имеющий аналогов в мире уникальный проект по превращению спасательной вышки на пляже Фришман в Тель-Авиве в роскошную гостиницу. Стать гостями бутик-отеля смогут участники конкурса, который пройдет в партнерстве с онлайн-сервисом по бронированию гостиниц Hotels.com.
Победителям конкурса (одна пара от одной страны) будут оплачены перелет в Израиль, проживание в отеле на берегу моря, а также услуги личного дворецкого эксклюзивной сети гостиниц Brown Hotels.
Участники конкурса (одна пара от страны) смогут выиграть четырехдневную поездку в Тель-Авив в период с 15 по 25 марта 2017. Первый день победители проведут в спасательной вышке, которая после реконструкции превратится в фешенебельный отель. Гости смогут насладиться пятизвездочным сервисом, включающим услуги дворецкого, завтрак и уборку. Остальные дни победители конкурса проведут в одном из отелей сети Brown Hotels. Совместная инициатива Министерства туризма Израиля и мэрии Тель-Авива призвана упрочить позиции Тель-Авива как притягательного туристического направления в любое время года.
Международная рекламная кампания проводится в рамках кампании «Два города – Один отпуск», направленной на продвижение Тель-Авива и Иерусалима как городов с большим туристическим потенциалом.